Урок – это работа души и тем усерднее эта работа, чем уважительнее отношение ребёнка к самому себе, а также учителя к своей собственной личности.
Открытый урок – окно в огромный и меняющийся мир, мир творчества и профессионализма.
27 января прошли открытые уроки в гимназии.
Какие же требования предъявляются к современному уроку в условиях введения ФГОС? Современный урок-это…
• хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание; центре внимания урока — дети;
• учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность обучающихся, четко сформулировать для себя тему, цель, задачи урока и организовать деятельность детей: по поиску и обработке информации; обобщению способов действия; постановке учебной задачи, открытию темы и т. д.;
• урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками;
• учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность детей;
• вывод делают сами обучающиеся;
• минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;
• учет уровня и возможностей обучающихся, в котором учтены такие аспекты, как профиль класса, способности , настроение детей;
• умение демонстрировать методическое искусство учителя;
• планирование обратной связи;
форма урока преимущественно групповая и/или индивидуальная;
результаты обучения не только предметные, но и личностные, метапредметные; ориентир на формирование адекватной самооценки
• урок должен быть добрым.
Именно эти качества современного урока продемонстрировали педагоги нашей гимназии во время проведения открытых занятий.
Стеблянова Е.Ю.
|
10 кл.
|
«Умом Россию не понять…Нужны ли праведники в России?»
|
Сиденко С.Е.
|
4 кл.
|
«Мы любим спорт!»
|
Глищинская Л.В.
|
3 «Б»
|
«Работа над техникой исполнения»
|
Шубаева Н.И.
|
10 кл.
|
«Логические операции»
|
27 января прошли открытые уроки в гимназии.
|