09.02.2017 в нашей гимназии прошёл методический семинар: «Портфолио как форма оценивания индивидуальных достижений обучающихся».
Портфолио- индивидуальная накопительная оценка. Это комплект документов, представляющий совокупность индивидуальных достижений, который является основой для определения образовательного рейтинга выпускников нашей гимназии.
Цель портфолио: дать возможность гимназистам доказать свою конкурентно способность при выборе профиля, а затем на рынке труда.
Задачи:
- Поддерживать и поощрять высокую учебную мотивацию школьников;
- Развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;
- Содействовать дальнейшей успешной социализации обучающихся.
Своим опытом позитивным опытом в плане формирования портфолио своих учеников поделились педагоги нашей гимназии: Поволоцкая М.В. - учитель начальных классов, Глушко С.А. - учитель начальных классов, Моргунова Н.В. – учитель русского языка и литературы, Чежегова О.И. – учитель информатики.
Педагоги пришли в выводу, что портфолио – важнейший мотивирующий фактор в обучении, поощряет активность и самостоятельность обучающихся.
Портфолио выпускника может служить дополнением к результатам ЕГЭ или каких-либо иных форм экзаменов – при поступлении в вуз.
|